Ничего страшного в том что вы читали первый вариант нет, поверьте. Вы не можете отвечать за всех. Написанное я просто смягчил для нежных ушей наших мальчиков. Вы уже тем хорошо поступаете что принимаете живое участие в наших обсуждениях.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
каким образом Вы записывались, по телефону или лично, и когда это было
|
По поводу записи. Первый раз я был на диагностике в феврале. Тогда мне приговорили стабилизатор. и просили подъехать в конце марта, после окончания гарантии. Объяснив это те, что нота только для негарантийных машин. Подъехал. Оформили заказ на стойки и внесли заказ на прошивку варика. Естественно было решено все делать одномоментно. На позапрошлой неделе позвонили из ПА и предложили записаться на процедуры, так как стойки прибыли. На пятницу я не стал записываться, на раньше записи не было и записали на понедельник...
Да и к чему все это? Я ведь не на то взъелся что мне не прошили варик. Судя по отзывам прошитых, тут еще не известно кому больше повезло. Мне не польстила ситуация, когда:
Цитата:
Сообщение от kent
нехорошие люди (редиски) начинают изворачиваться и представлять идиотом клиента
|
потому как я:
Цитата:
Сообщение от kent
Вполне допускаю что девушка могла забыть (не знать, упустить, поменяться график...) что прошивальщика в понедельник не будет
|
В этом нет ничего страшного, все могут ошибиться или просто устать, отвлечься и упустить какие-то моменты.
Цитата:
Сообщение от kent
В таких случаях нормальные люди просто говорят что они ошиблись, просят их извинить и пытаются урегулировать ситуацию.
|
Вот собственно и все...