Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2012, 01:39   #581
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Негативный отзыв о ПА на Варшавке.
За полторы недели записался в ПА на замену задних стабилизаторов и прошивку варика (очередь такая из-за шиномонтажа). Все по технотам. До этого подъезжал два раза. Первый раз на диагностику, второй - для оформления заказа этих самых стабилизаторов. Еле выкроил в графике время и то сам поехать не смог, отправил супругу. Приезжает она в ПА, звонит мне и говорит что на прошивку вариатора я типа не записался, а только на замену стабов и предлагают приехать на следующий день. Типа они такие добренькие, что готовы нас прям сразу с распростертыми объятиями принять и даже очередь в полторы недели ждать не надо.
Примерно я даже представляю откуда вылз этот косяк. Когда я записывался, я специально уточнял у девочки-писальщицы что приеду на обе процедуры (да и мне трудно заподозрить себя в слабоумии или безраздельной любви к ПА чтобы к ним ездить каждый день). Вполне допускаю что она могла забыть (не знать, упустить, поменяться график...) что прошивальщика в понедельник не будет. В таких случаях нормальные люди просто говорят что они ошиблись, просят их извинить и пытаются урегулировать ситуацию. И только нехорошие люди (редиски) начинают изворачиваться и представлять идиотом клиента. Что и попытались сделать сотрудники ПА на Варшавке. И именно эти редиски, являются той ложкой .... которая портит всю большую бочку меда.
для себя вывод сделал - ПА такой же совковый косяк как и многие другие. Не хуже и не лучше, что очень жаль, в свете неплохого опыта предшествующего общения с этим техцентром.
Опять придется искать что-то еще, может не лучше, так хоть поближе к дому...
Уважаемый kent!

К сожалению, я успел прочитать первый вариант Вашего сообщения. Хочется заметить, что клиент всегда прав, но только до той поры, когда начинает общаться подобным образом.
Я приношу Вам наши извинения за возникшую ситуацию. Но, чтобы разобраться в причинах ее возникновения, не могли бы Вы сообщить каким образом Вы записывались, по телефону или лично, и когда это было.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: