Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 10:54   #204
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
так что ищу хорошее проверенное место с "думающими" мастерами.
Самое массовое скопление ремонтников в Сокольниках (Спортгалерея). Но вот конкретно рекомендовать уже не могу, т.к. обслуживал там свой вел только один раз и то потом сам всё полностью перенастроил (да и было это лет 6 назад ). ИМХО, если есть неподалеку от дома спортивный магаз, который торгует сезонным товаром (зимой лыжи-борды, летом велы), то там обязательно должны быть механики. И даже если будут косяки после переборки вела, то всегда можно без напряга подъехать и предъявить (а вот спецом ехать в те же "соколи" вряд ли будет желание).

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Так же, для катания без лишней травматической нагрузки на коленные и тазобедренные суставы крайне хорошо ездить в контактных педалях и обуви.
Это да, только вот последуют травмы других частей тела, когда при падении человек не успевает выстегнуть педали (даже из крутых серий контактов типа "крэнки бразерс" и т.п.). Так что я бы не рекомендовал для простого катания "контакты". Неоднократно приходилось наблюдать такие падения, но только на просёлке, где падение не такое жёсткое, а вот от падения на асфальте последствия точно будут. так что ИМХО для сохранности коленных суставов достаточно придерживаться правильного каденса, как указала Алексей (и очень много велокомпов идут с этой функцией).
А так Алексей всё очень хорошо описал по посадке!
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: