Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 21:04   #200
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Буду благодарен за пояснение физики процесса
Ну физика процесса такова, что крутить педали про кругу получается только после достаточного количества тренировок и с контактными педалями, и поэтому обычный любитель педали давит. Соответственно усилие прилагается вниз. Причем усилие переменное. Соответственно велосипед раскачивается. Я могу, если внимательно за собой слежу, и на не блокированом амортизаторе ездить почти без раскачки. Но трудно. Тренировок нужно больше. Ну а если выезжать меньше трех раз в неделю так и вообще недостижимо. Так что лучше купить с блокировкой заднего амортизатора. И да, это достаточно часто встречающаяся опция.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: