Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2012, 08:44   #194
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Фёдор прав. Почти все рекомендации и советы с сайтов продавцов велосипедов скопированы с импортных оригиналов. Нада понимать, что велодорожек с идеальным асфальтом у нас нет.

Насчёт замедления движения: Имеется в виду, что энергия педалирования будет расходоваться не только на передвижение велосипеда, но и на работу амортизатора. В принципе данное было верно ещё 5 - 6 лет назад.
Однако, во-первых с тех пор амортизаторы сильно изменились. В основном своём большинстве они не реагируют на низкоскоростное сжатие (педалирование). Более того, реально этот эффект, что "педалишь наполовину в пустую" можно заметить при резком спурте "танцовщицей" в горку или по идеальному асфальту.
В третьих - что мешает купить вел с блокировкой на заднем амортизаторе, а не только на вилке?

Ну и сразу скажу, что как только дорога становится немного неровной, т.е. как большинство наших, даже асфальтированных дорог, так все "минусы" задней подвески превращаются в плюсы. Велосипед без подвески в неровности как бы "утыкается" постоянно теряя скорость, а подвеска "облизывает" все эти дорожные заплатки, ямки и трещины, позволяя не терять скорость.

Ну и для примера: Вот, я вечером катался. Город - пригород. Это я на двухподвесе с НЕ блокируемым задним амортизатором, и блокируемой вилкой. Ту же дистанцию на шоссейнике я проезжал всего на полкилометра в час быстрее, за счёт того, что в городе на шоссере сильно медленнее, а на шоссе немного быстрее.

Так что если не планируется шоссейных марафонов и гонок, а планируется катание по городу и паркам, пригороду и лесам, то двухподвес наиболее удобное и универсальное велосредство.

И ещё, в сравнении с авто:
Шоссер - спорткупе, типа Clio RS.
Гибрид - Хэтчбэк типа Меган.
Хардтэйл - Универсал, типа Меган истэйт или Сценик.
Двухподвес с ходом подвески до 130мм - кроссовер, типа Колеос.
Двухподвес с ходом подвески 140 - 180мм вседорожник, Дастер - шнива
Двухподвес с ходом подвески 180 и выше - внедорожник, типа УАЗ, подготовленный экспедиционник .
Есть ещё куча специализированных классов, типа дёрт, стрит, форкросс но это уже надо знать, что хочешь.

Дисклэмер: Всё это касается обычного человека, велолюбителя.
Канчеллара (велогонщик) вас на велосипеде типа "Урал" уделает вне зависимости от того, на чём вы будете.
Тут не как в авто, мотор у велосипеда - это ты, и даже немного трансмиссия и подвеска Так что тут уровень подготовки решает больше, чем уровень техники. Поэтому, велосипед надо покупать так, чтобы кататься с удовольствием, чтобы хотелось каждый день, и больше и больше. Тогда уровень будет расти, и никакие амортизаторы вас не замедлят.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: