Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2012, 20:29   #192
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Прошу знатоков и, в частности, Alexemir как апологета двухподвесов прокомментировать
==
Для быстрого и комфортного перемещения по большинству поверхностей, выбирайте велосипед без заднего амортизатора, но с передней амортизирующей вилкой, желательно, с блокировкой хода.
Если вы не собираетесь большую часть времени проводить спускаясь с гор по лесным тропам, задний амортизатор будет большой помехой. Во первых, он сильно усложняет конструкцию велосипеда, повышает его вес и поглощает значительную энергию вашего педалирования. То есть крутить педали вы будете сильнее, а ехать медленнее.
Передняя вилка напротив, должна быть амортизационной, но с блокировкой хода. На хорошем асфальте вы ее блокируете и не расходуете лишние силы преодолевая ее сжатия. На пересеченной местности, вы разблокируете вилку и она сгладит мелкие неровности дороги, избавив вас и ваш велосипед от неприятных вибраций и сэкономит тем самым ваши силы.
==
Насколько верно, что амортизатор замедляет движение?

Источник: http://authorbike.livejournal.com/106213.html
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием