Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2012, 13:50   #408
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от razgovorchik Посмотреть сообщение
бензиновая у меня и так есть, а если бы я хотел другую бензиновую - купил бы не дастер
в этой машине, самый кайф - это как раз дизелек!
Тогда стоит немного подождать.


Цитата:
да, прочел , спасибо за ответ. Так же просмотрел комплектации ДАстера в Эстонии, Швеции и Финляндии.
Шведы и Финны действительно продают ТОЛЬКО 110сильные дизеля,
в Эстонии ( диллер в Таллине ) предлагает 90сильный дизель, но только с передним приводом и 5МКПП. ТАк что аналога российскому дастеру нигде нет что бы 6МКПП, 90сил и 4Х4 , такой в Европе можно будет как выставочный образец показывать))
Эстония, как и вся Прибалтика, относится к странам с умеренным климатом. Сильные морозы там бывают, но они непродолжительны. В Европе тоже есть горные местности, и пр. места, где минус 20 не являются сюрпризом. Но это не сравнится с бОльшей частью России где зима 9-ть месяцев в году, а еще три месяца просто холодно. К странам с холодным климатом Рено относит Норвегию, Швецию, Финляндию и Россию. Но в России, в отличие от других перечисленных стран, кроме адаптации к холоду, надо адаптировать машины к плохому топливу и плохим дорогам.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: