Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2009, 13:44   #27
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

На всех своих машинах, всегда для защиты ЛКП пользовался защитными "быстрыми" неабразивными полиролями типа автофом и др. Последнии пару лет пользуюсь фирмой DrWax. Полироли либо с тефлоном либо с воском карнауба. Обычно полировка занимает полчаса после мойки машины, на Колеос пришлось тратить времени чуть больше. Для Колеоса купил аэрозольную полироль для новых авто, той же фирмы. (Ниразу не реклама) Обрабатываю кузов обычно 3-4 раза в год на даче. Рано весной основательно, пару раз летом побыстрому чтобы восстановить слой полироли, и поздно осенью также основательно к зиме. Главное успеть до того чтоб температура не упала ниже +13. Использую также полироль и для стекол. НИКАКИХ проблем с отмытием следов насекомых или каких то других пятен, даже битумных, не возникает. Все знают, во что преврается машина постояв день в начале лета под липами. Так вот эта гадость, после полироли, смываеться просто мойкой. Мойка у меня самая обычная Бош Акватак 100, шампунями не заморачиваюсь , пользую и керхеровский и тритоновский и мой любимый доктор вакс, лишь бы не дешевка.
Зимой естественно сам машину не помоешь, поэтому езжу на обычьные мойки, так мойщики удивляються на мою последнюю машину и не верят что ей 9лет. Никому не рекомендую использовать предлагаемый на этих мойках жидкий воск. От этой гадости остаються одни разводы и удалить ее в последствии достаточно сложно, а защитный эффект, ну очень сомнительный. Прверено на машинах прятелей.
Ну и про сколы. Опять таки , еще с первых жигулей, приобретаю к каждому авто родную заводскую краску, в случае с маздой это готовый ремкомплект из двух балончиков с кисточкой( краска и лак). И два раза в год весной и осенью подкрашиваю появившиеся сколы ручками, если скол до металла и появилась ржавчина ( в основном в арках колес) то предварительно обрабатываю преобразователем ржавчины в грунт. Арки еше неплохо покрыть антигравом, и потом антиграв закрасить родной краской. Ну на новой машине это пока не актуально.
Для Колеоса краску пока не приобрел, но надеюсь у ОД этот вопрос решить, где то эта тема уже поднималась.
Не знаю насколько можно посмотреть и сравнить качество ЛКП на этих фотках, но выложу на всяк случай.
PS. ЛКП у мазды всегда считалось одним из самых мягких..
Изображения
Тип файла: jpg Мазда626 9-лет.JPG (213.1 Кб, 107 просмотров)
Тип файла: jpg Колеос.JPG (191.2 Кб, 117 просмотров)
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших