А я бы сказал, что бестолковые.
Кроме битости/небитости ничего не оценишь таим подбором.
Есть еще в каждой марке свои нюансы, кроме "гнутого" кузова.
Совсем простой пример. Из прошлого владений СААБом. Блок ABS/TCS (АБС и противопродуксовки) продается только в сборе с насосом и блоком клапанов - он просто не разборный. Т.е. комп, либо клапаны, либо насос купить отдельно нельзя. Есть ряд выпусков, когда этот блок делали, наверное китайцы в темном подвале. В общем этот блок стоит 3 тысячи евро (чуть бОльше, но ну суть) - думаю, что если не знать на какой интервал VIN надо смотреть, то можно попасть на 3 тысячи.
И это при условии, что маина тех выпусков стоит у нас не более 8-ми тысяч.
И в каждой марке так. В каждой есть свой "секрет"!
__________________
|