Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2012, 19:32   #392
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
В нашем случае производитель пишет бензин не ниже А92. А дальше личное дело каждого
Вообще-то, дословно: "неэтилированный бензин". Об октановом числе нет ни слова. Есть указание не использовать добавки этилового спирта и биодобавок. (стр. 1.67-1.68 мануала). Но, надо понимать, что нигде в Европе нет бензина с октановым числом меньше 95.
Опять же, в России нет заводов (по слухам, только Лукойл в Перьми, но слухи от Лукойла), которые могут производить бензин с октановым числом выше 92. Т.е. 92-й, еще может будет без присадок, выше - точно нет.

Присадки редко льются у производителя. (Как правило, в тех случаях, когда партия топлива не соответствует ГОСТ Р 51866-2002.) А, у каждого дилера своя схема, которая заливается прямо в цистерны, или в баки на заправках. Как в этом наборе присадок будет вести себя наш датчик - прогнозировать невозможно.

Насчет импорта бензина, как-то мало верится.
Давайте прикинем: в среднем в Европе бензин на заправке стоит 1.5 Евро/л. Они, что идиоты, или воинствующие спонсоры российских автомобилистов, эти Статойловцы, продавать его здесь в 1.5 раза дешевле. И, еще при этом заплатить за доставку, таможенную очистку, акцизы и наш НДС?
Другое дело, привезти сюда бензовозы, раскрашенные в фирменные цвета и контейнер присадок на год. В это верю.
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием