Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2012, 17:50   #353
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Николаевич Посмотреть сообщение
Уважаемый г-н Маркман Э.В., здравствуйте! У меня вот какой вопрос: в начале марта мой номер очереди на Дастер в Петровском автоцентре на Варшавке был 161. Сегодня, 16 апреля, звонил туда и узнал, что номер тот-же. Получается, что за 1,5 м-ца салон не получил ни одной машины. Скажите, пожалуйста, как такое может быть? И может ли? Машины на Автофрамосе не производят вообще или Петровский их не получает? Второе вряд ли возможно. Тогда куда они деваются? При записи в декабре продавец дал информацию, что мы получим авто в мае-июне, сейчас твёрдо говорит, что в сентябре и не ранее. Что изменилось? Если ничего, то возникают всякие нехорошие мысли... В результате я не взял другую по предновогодним ценам, а если брать теперь, то теряю знач. сумму. Т. е.отсутствие информативности в действиях Петровского ведёт к прямым финансовым убыткам клиента (в данном случае). При такой постановке вопроса где гарантия, что в сентябре не объявят получение ещё позже? Извините, но ситуация очень неясная и неприятная. Всё потому, что клиенты не имеют ни малейшей информации о движении машин в салоне.
Ваш номер очереди 114. Когда Вы звонили в салон, наши логисты еще не "протянули" очередь, и у продавцов был неактуальный файл.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием