17.04.2012, 17:50
|
#353
|
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Сообщение от Сергей Николаевич
Уважаемый г-н Маркман Э.В., здравствуйте! У меня вот какой вопрос: в начале марта мой номер очереди на Дастер в Петровском автоцентре на Варшавке был 161. Сегодня, 16 апреля, звонил туда и узнал, что номер тот-же. Получается, что за 1,5 м-ца салон не получил ни одной машины. Скажите, пожалуйста, как такое может быть? И может ли? Машины на Автофрамосе не производят вообще или Петровский их не получает? Второе вряд ли возможно. Тогда куда они деваются? При записи в декабре продавец дал информацию, что мы получим авто в мае-июне, сейчас твёрдо говорит, что в сентябре и не ранее. Что изменилось? Если ничего, то возникают всякие нехорошие мысли... В результате я не взял другую по предновогодним ценам, а если брать теперь, то теряю знач. сумму. Т. е.отсутствие информативности в действиях Петровского ведёт к прямым финансовым убыткам клиента (в данном случае). При такой постановке вопроса где гарантия, что в сентябре не объявят получение ещё позже? Извините, но ситуация очень неясная и неприятная. Всё потому, что клиенты не имеют ни малейшей информации о движении машин в салоне.
|
Ваш номер очереди 114. Когда Вы звонили в салон, наши логисты еще не "протянули" очередь, и у продавцов был неактуальный файл.
|
|
|