Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2012, 15:32   #1007
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Я считаю, что глюк датчика - это дефект производителя, а не из-за бензина.
Например, у меня в пользовании был Дэу Матиз. Вот там датчик сделан гораздо добротнее и имел защиту от воздействия бензина и его примесей. Пару раз вынимал бензонасос для замены сетки-фильтра на входе. На всем протяжении эксплуатации (сначала я сам, потом жена, и сейчас брат катается) ни разу не видел что бы он привирал. Машина прошла уже блоее 120 тык за 9 лет эксплуатации. И надо заметить, что машина стоимостью 240 тысяч рублей, а не в районе ляма!!!!


Всему виной унификация и точный расчет срока службы отдельных узлов. Вечными машины делать не выгодно для производителя.
У Матиза бак поменьше, геометрия его попроще. Заправляется 92-м бензином. В нем присадок, практически не бывает.
На точный расчет не очень похоже. Точный расчет был бы, если бы датчики выходили из строя через 3 года и 1 день с момента начала эксплуатации.
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием