Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky
Датчик представляет собой реостат, в качестве провода используют не медь (у нее малое удельное сопротивление), а нихром.
Вспоминаем курс физики и электротехники.
То, что Вы принимаете за следы окисла - это контактная дорожка, отполированная ползунком.
Так что вопрос - почему глючит датчик уровня топлива остается открытым.
|
Разве у нас есть бегунки? По моему датчики стоят емкостного типа.
А, вот химия. Бензин - никак не окислитель и никакого окислителя содержать не может. Это не ракетное топливо.
Бензин - очень сильный восстановитель. Окисляясь (взаимодействуя с кислородом), он и толкает наши повозки. Если в бензобак попадет окислитель, то...
Добавки в бензин, особенно антидетонаторы, как правило, содержат соли металлов (раньше тетраэтил свинца, теперь, в основном, производные пентакарбонила железа). Эти металлы могут электрохимически высаживаться на шину датчика и стенки бака, изменяя их электропроводность. Соли могут нарастать на датчике, на разделе жидкость-воздух, мешая движению бегунка.
Вот, это и есть причины глюков.
Есть еще антидетонаторы органические: метилтретбутиловый эфир, уротропин, производные анилина. Они работают при более высоких концентрациях, чем металлоорганика. Поэтому и бензин с ними дороже. Но, зато они не осаждаются ни на стенках бака, ни на датчиках.
Они являются хорошими растворителями для солей металлов. Поэтому, ИМХО, и начинает датчик работать корректно при заправке G95.
Как отличить: пентакарбонил железа дает рыжий налет на контактах свечей, а органические присадки - черный(сажа). Причем, можно подобрать такую смесь органических присадок, что этой сажи практически не будет.