Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2012, 12:10   #1004
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotya Посмотреть сообщение
Всем привет!
Как писал WildMan в первом сообщении……. меня тоже доканал датчик топлива
После чистки проехал 50т.км и стрелка опять стала жить своей жизнью
Залез сам и починил т.е. почистил контакты на резюке и заодно почистил фильтр грязной очистки
Теперь о главном, у резистора ( датчик топлива ) контактные пары изготовлены из метала
похожего на нержавеющую сталь, я такого еще не видел, обычно используют медные контактные
пары. И насколько я понял контакты окисляются из за электричества т.е. следы окисла видны четко по следам ползунка, вначале подумал что контакты подгорели …….. очень было похоже.
Отсюда следует вывод, проблема возможно не в бензине а в качестве металла используемого
в датчике топлива. Конечно и бензин способствует, все таки это очень мощный окислитель
Как то так.
Датчик представляет собой реостат, в качестве провода используют не медь (у нее малое удельное сопротивление), а нихром.
Вспоминаем курс физики и электротехники.
То, что Вы принимаете за следы окисла - это контактная дорожка, отполированная ползунком.
Так что вопрос - почему глючит датчик уровня топлива остается открытым.

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 17.04.2012 в 12:50.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием