Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2012, 17:54   #1
ЗАБЛОКИРОВАН
 
Аватар для ZMEY
 
Регистрация: 21.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Hexaprotodon liberiensis
Возраст: 55
Сообщений: 1,048
Благодарности: 838/220
ZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру Клуба
По умолчанию Juke - карликовый бегемот

Бак я еще не отъездил (100 км всего), но раз люди просят.... Отказать не могу.

Комплектация: 2WD, 1,6, 117 л/с. Для данного варианта - полная, т.е - топ (LE)

Мотивы покупки:
1. 99% я езжу один
2. 99,9% я езжу по Москве
3. экономичность (всё таки - 15 литров по Москве - это много)
4. оригинальность исполнения у меня был Меган - все удивлялись выбору, потом - Колеос - та же история)
5. высота посадки - 180 - это нормально. Привычка, однако... Чуть выше седанов ))

Интерьер: кожа, перфорированная, с красной строчкой - прикольно и богато. Туннель с вариатором - глянцевый пластик ( в моем - серый, можно было взять красный, но посчитал, что это авангардно чересчур)

Шумка - вполне на уровне. Не шумнее Колеоса. Движок вполне себе порыкивает на ускорение - это даже прикольно. А так катится тихо.

Экстерьер - Спорный. На любителя. карликовый бегемот. всё надуто. Арки колес -мечта озабоченного поэта). Но вроде как не мешают обзору и соразмеренности габаритов. Мне нравится ))

Обзор - шикарный! Без преувеличения. Лопухи показывают всё. На Колеосе такого не было. И без искажений. Центральное зеркало мелкое, дык и стекло заднее не великих размеров... Охватывает. Мертвая зона гдето в конце бампера, наверное, есть, но я пока не прочувствовал - что не вижу в боковое ( а там видно всё) те сами виноваты ))) Функция - автоскладывания зеркал - оч. удобно. + камера заднего вида, четко под бампер с зонами риска.

Посадка - Мои 180. Достаточно высоко. Хотя и срез бокового стекла по плечо получается, но это особенности дизайна. По ширине? Поуже, чем Колеос, скажем, но вполне сопоставим с Меганом II ( у кого был - поймет). Достаточная ширина.
Кресло отодвинул не до конца, еще есть куда двигать. И сам же там сзади сел. Хотя и не надеялся. Ну... Скажем так: я сам за собой километров бы так 100, наверное, проехал бы.... Потом попросился бы размятся.

Ход - после 171 -й лошади, конечно, кажется, что мощи не хватает.. Обманчиво.. Приноровился. Педальку - в пол. Принимает в 5000 -6000 оборотов на ура. И нормально... А 4000-5000 оборотов дают любому просраться. Есть на ручке вариатора еще кнопка "спорт"... Не пользовался пока - ничего сказать не могу. А так - достаточно комфортно глотает ямы (у меня в Вешках их много). Все таки 17-е колеса на нем стоят. Я привык на барже ездить - поэтому в колее машину бросает ощутимо.. Но на ровной дороге - проблем нет.

Тормоза - несколько вяловаты после Колеоса. Но вполене.

Вариатор - без ручных возможностей. Хtronik CVT. С дополнительным режимом "L", то бишь - пониженная первая. Вполне в грязь влезть можно при желании, я пробовал.. выехать сложнее ) Тупости как у той же DP0 на Мегане II или рывков не заметил пока... Нормально всё плавненько разгоняется. Без ям. Нормальный прием идет где то в районе 3000 оборотов... Там дальше уже без проблем. Рабочая штука, короче.

Навигация - куда то она меня всё время не туда ведет..Объездными путями. Я знаю пути короче. Не привык, наверное. Не было у меня до неё навигации - сам Москву отлично знаю.

Багажник - сверху ровная поверхность. Сдвигается. Под ней пластиковый поддон с углублениями и домкратом и вертушкой (около 25 см по секторам, если примерить, то набор автолюбителя в сумке + всякая мелочь - запросто). Если его поднять - под ним докатка

Всё остальное - климат, магнитолка, радио (гуд прием), Usb (не юзал еще), голубой зуб (хорошо), местная игрушка - DriveMode с показом перегрузок, расходом бензина и уровнем выхлопа - это скорее просто фишка такая. выглядит красиво...

В целом впечатление положительное.

Взял машину из салона 10.04. Внутри около 5 л плескалось - лампочка горела. Залил полный бак на BР (опять Ultimate категорически не рекомендовали) проехал 110 км... Показывает, что еще на 300 осталось.. При баке 46 - л, это получается около 10-ки на сотку по пробкам...

Ну, и не могу не сказать про Автомир на Ярославке ))) Всё хорошо - и менеджер и девочки, и кофе бесплатный, и фильмы они хорошие показывают.. Но если я записался на 20.00 на выдачу машины, то в это время ко мне должен подойти какой то товарищ. А не тогда, когда он освободится. А в целом от салона нормальное впечатление.. Всё портят ценники на оригинальные допы Ниссан )))

Последний раз редактировалось ZMEY; 12.04.2012 в 18:26.
ZMEY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием