maxic, Выбирая между Хайлэндером и Мурано - я бы тоже взял Мурано.
В хайлэндере есть весомый плюс - 3-й ряд сидений. А всё остальное - минусы
По драйву - он ещё хуже чем Коля, по удобству троим на заднем (на втором ряду, не на третьем) сидении - тоже. Бензина, по отзывам, жрёт вообще не меряно (по Новосибирским меркам, когда у меня Колян зимой потребляет 17, то у товарища Хай почти 22). Полный привод у него тоже не особо, диагоналку он не держит.
Этакий большой семейный семиместник с хорошим просветом и "городским" полным приводом.
arkadius, С Аутом всё не так просто. Во первых - тот, который 2.4 уже не очень-то едет, динамика хуже Колеоса (субъективно) тот же варик, хотя рулится лучше, а внутри Аут намного менее удобен (это я как бывший владелец говорю). Конкурировать с Динамик-комфортом (минимально приемлемая комплектация Колеос) может только комплектация Ультимейт. А 2.4 ультимейт - это 1379000 (11 года, как мне сказали, уже нет).
Ну а реально данное шасси раскрывается только с трёхлитровым двигом и 6-ти ступенчатым автоматом. Эти машины ещё есть 11 года, и её можно взять за те-же 1379000 (правда и тут лукавство, белого цвета нет, а доплата за всё остальное 13 000 и плюс на машинах 11 года уже на всех есть допы примерно на 80 - 120 тысяч, т.к. это машины "из наличия"). Вот и выходит, за "драйверский вариант" при этом весьма неудобный внутри, и ещё и 11 года надо платить полтора ляма.
И, да, сборка тоже Российская, и уже не крупноузловая, а локализованная на 25%