Всем привет.
Так получилось, что я оказался в числе владельцев Колеос. Я даже сам не понял, как это произошло, но факт есть факт. Пока доволен.
До этого автопарк менял не часто (начинал в 2002 году с классики 2107, потом ВАЗ 21099, Хонда Civic, Форд Focus и в конце Шевроле TAHOE). Именно с последним мастодонотом и буду сравнивать, т.к. откатал на нем 4 года поверьте, та машина заслуживает, если уж не уважения, то внимания точно.
В один "прекрасный" весенний день я осознал, что мне очень надоело платить налоги нашему государству в пустую- 50 000 р. в год- это отдых одного члена семьи на хорошем курорте. Плюс машина начала сыпаться в силовых узлах, а времени, сил и желания чинить уже не было. Решено- продаю.
Как говориться, "Каждый не имеющий автомобиль, мечтает его купить, а имеющий- его продать". Месяц я наслаждался жизнью пешехода (причем абсолютно заслуженно хмельной и холостой, т.к. жена уехала к маме) и находился в муках авто, которое мен заменит моего мастоднота ТАХО.
Ох уж эти муки выбора!!! Я объездил кучу салонов, пересмотрел уйму отзывов и объявлений. Тест драйвы, смотрины.. все смешалось. Хотелось снова огромную рамную машину на исполнинских мощностях. Садясь во всякие Тигуаны, Спортрджи Ети и т.д. просто плакал. Это был комплекс бывшего владельца большого автомобиля.
Уже отчаявшись, я решил, что никода не куплю себе автомобиль- лучше буду пить и проклинать свою судьбу. Но тут мне позвонила жена и сообщила, что на улице своего провинциального городка в архангельской области увидела РЕНО КОЛЕОС и хочет его.... я даже не понял о чем она говорит.
Заглянул в инет, посмотрел на ЭТО. Что ЭТО??? Я даже не понял, что движет человеком, который покупает машину такой внешности и с таким именем. Пытался понять этих людей и свою жену сутки!!!- оставил картинку с Колеосом на сутки на экране и начал к нему присматриваться и читать отзывы. Через два дня я уже привык к его образу и начал смотреть варианты. Через пол месяца просмотров нашел и решил- еду и покупаю.
Колеос взял в Москве у ZMEY (Андрей- спасибо за встречу). Гнать в Питер незнакомую машину- это еще то испытание для обычного автолюбителя (с проф. продавцами и перегонщиками не сравнить). Первые впечатления- НУ ПОЧЕМУ ОНА НЕ ЕДЕТ!!! А потом вдруг понял, не надо "давить тапку"- тут не 300 лс. ... И машина поехала- мягко, эластично.
Теперь по комфорту езды- места передним пассажирам достаточно даже по сравнению с ТАХО. Мешает только передний тонель с блоком климата- на долгих расстояниях правая нога на него опирается и начинает болеть. Блок климата- все функционально и слаженно работает. Хотелось, чтобы дефлекторы выворачивались на дополнительные углы обдува, но... увы. Ко всем рычажкам и кнопкам управления за 700 км привык- все на своих местах. Машина тихая по звучанию и шумоизоляции- это радует, но на ямках пробивает. Зеркала и обзор хорошие, хотя на ТАХО зеркала стояли больше в два раза, я не почувствовал себя "слепым" на Колеосе.
На трассе машинка вела себя просто великолепно- я переживал за обгоны и работу вариатора, но как показала практика на скоростях выше 90 км (а иногда и выше 130) Колеос подхватывал обороты и обгонял играючи.
В общем, за 7,5 часов "полета" мы подружились очень хорошо. Надеюсь, что надолго. Но походу жена его заберет себе.
Всем спасибо за внимание.