Цитата:
Сообщение от x3m
В корне не согласен... Бывают такие выезды на главную дорогу где и скорость потока 60 км/час (никто специально не будет останавливаться чтобы пропустить машину со второстепенки боясь наезда сзади) и поток нескончаемый... и вот стоишь высматриваешь более-менее подходящий разрыв между машинами... Летом проблем нет - вырулил и поехал не создавая помех едущим по главной... а вот зимой когда лед и снег на выезд и разгон до скорости потока нужно время... и это время прямопропоционально количеству "гребущих" колес...
|
полностью разделяю мнение и вообще придерживаюсь этого взгляда
вопрос мощности и привода - вопрос безопасности при манёврах
я для себя вижу 3 основных случая, когда это может пригодиться:
1. при встраивании в поток с нулевой скорости
2. при обгоне
3. при уходе от столкновения
Причём хочу сказать, что если первый пункт скорее для комфорта и минимизации времени в дороге, то второй и третий (особенно третий) могут иметь цену человеческой жизни.
Безусловно, 2 и 3 могут никогда не пригодиться, а могут пригодиться всего один раз и результат будет двоичным - остался жив/ мёртв.
Вот исходя из этой философии Вольво строит свои автомобили, оно усиливает рамы, делает "программируемые деформации", проводит краш-тесты и пр. и пр.
Всё для того, чтобы это его владельцу пригодилось
один раз в жизни. По-моему об этом всё-таки стОит задуматься