Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 08:23   #118
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
В корне не согласен... Бывают такие выезды на главную дорогу где и скорость потока 60 км/час (никто специально не будет останавливаться чтобы пропустить машину со второстепенки боясь наезда сзади) и поток нескончаемый... и вот стоишь высматриваешь более-менее подходящий разрыв между машинами... Летом проблем нет - вырулил и поехал не создавая помех едущим по главной... а вот зимой когда лед и снег на выезд и разгон до скорости потока нужно время... и это время прямопропоционально количеству "гребущих" колес...
полностью разделяю мнение и вообще придерживаюсь этого взгляда
вопрос мощности и привода - вопрос безопасности при манёврах
я для себя вижу 3 основных случая, когда это может пригодиться:
1. при встраивании в поток с нулевой скорости
2. при обгоне
3. при уходе от столкновения

Причём хочу сказать, что если первый пункт скорее для комфорта и минимизации времени в дороге, то второй и третий (особенно третий) могут иметь цену человеческой жизни.
Безусловно, 2 и 3 могут никогда не пригодиться, а могут пригодиться всего один раз и результат будет двоичным - остался жив/ мёртв.
Вот исходя из этой философии Вольво строит свои автомобили, оно усиливает рамы, делает "программируемые деформации", проводит краш-тесты и пр. и пр.
Всё для того, чтобы это его владельцу пригодилось один раз в жизни. По-моему об этом всё-таки стОит задуматься
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием