Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2012, 20:47   #41
Новичок
 
Аватар для tayfun
 
Регистрация: 08.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Херсон
Автомобиль: Renault Koleos DP1 2010
Сообщений: 10
Благодарности: 18/3
tayfun Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZMEY Посмотреть сообщение
читайте матчасть. ))) Авто - это по умолчанию 2WD, а никак не четыре
Не люблю все эти "холивары", но в данной ситуации молчать нет силы.
Наша машина в режиме "авто" - это полноприводная машина с автоматическим перераспределением крутящего момента. Троганье в этом режиме ВСЕГДА (при нормальном сцеплении с поверхностью) происходит с моментом на каждое колесо равное 25%, т.е. по 50% на каждую ось. (Читаем матчасть). В процессе движения в зависимости от дорожного покрытия момент перераспределяется между осями. До 95% уходит на переднюю ось, но 5% всегда остаются на задней, поэтому ВЫ впринципе не можете почувствовать момент подключения заднего привода. Это хорошо продуманное решение. Кстати на Субару с автоматами применено аналогичное решение (будем честными и скажем, что это они его придумали). Если Вы хотите почувствовать как подключается задний мост - покатайтесь на Хюндай Туссон или Киа Спортаже 2-го поколения. Там это хорошо чувствуется, потому что там троганье с места и движение в режиме "авто" осуществляется на переднем приводе, а при проскальзывании передних колес подключается зад. Довольно неприятное ощущение, особенно когда входите в поворот.
Долго изучал вопросы разновидностей полного привода когда выбирал предедущие машины. Эксплуатировал Nissan Pathfinder 91 года с механически жестко подключаемым передком (part time) в течении 3,5 лет. Daihatsu Terios 2008 года с постоянным (честным) полным приводом 4 года (до сих пор в семье) и "Коляна" 1,5 года - куплен фирмой мне для каждодневной эксплуатации.
tayfun вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших