Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2012, 13:00   #10
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZMEY Посмотреть сообщение
а он, таки, полноприводный??
Ну таки да, а почему вы спрашиваете?

Ну а если он не полноприводный, то кто тогда? Уазик? У которого передний мост подключается только по запросу? Или тоёты, у которых не смотря на фуллтайм, стоит одному колесу проскользнуть - и всё, все встали (т.к. есп тогда не было, и блокировки диффов у них только в 80 крузере по честному)

Про субары тоже не стоит, у них муфта, и система VDS (то же что у нас есп в случае диагоналки, конечно если мы не про врыксу говорим).

Пожалуй только на аутлэндере турбо был нормальный полный привод, из кроссоверов, (привод - почти полный аналог восьмого эволюшена) т.к. там постоянный полный, с самоблокирующимися диффами повышенного трения по осям, и меж осями.
Вот там - да, привод ВСЕГДА на ВСЕ колёса. Я его тестил, перед покупкой аута - но у нас его продавали строго на механике, а я хотел автомат... Ну и ценник у него был негуманный.

А так - у Кольки вполне такой ПОЛНЫЙ привод на старте и при езде "внатяг".
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием