Цитата:
Сообщение от E'gen
И пользуется офигенным спросом.
Есть все основания предполагать, что с SM7 будет точно также.
Буду рад, если ошибусь, и машина получится настолько удачной, что даже лейбл "Рено" не помешает ей продаваться в сегменте "выше среднего".
Эскизы, вроде бы, давали надежду, что машина будет, хотя бы, не с "корейским" в худшем смысле этого слова) дизайном, но на фотографиях всё уже значительно печальнее... Посмотрим, как это будет выглядеть в жизни.
|
У Латитьюда полно конкурентов, которые продаются также, а то и хуже, но это не мешает им прекрасно существовать на рынке. Это журналисты меряют успех модели количеством продаж, а производители тем, насколько у них заполнены производственные мощности. Завод в Корее работает на полную мощь, с апреля организуется производство Латитьюда и Колеоса в России, причем с постепенным переходом на полный цикл производства. Вряд ли это делается из-за того, что Рено недовольно результатами продаж этих моделей в России.