Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 20:40   #66
Эксперт
 
Аватар для sanya
 
Регистрация: 08.12.2011
Имя: Александр
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Колеос LP оранжевый
Возраст: 46
Сообщений: 203
Благодарности: 4/4
sanya Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergioM Посмотреть сообщение
Не думал , что окажусь в такой ситуации, напишу про своё общение с ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР" после ремонта по КАСКО (РГС) в 2010 г. Страховой случай, как было: гипермаркет АШАН, тележку кто-то не убрал, ветер, тележка видимо прикатилась и остановилась на верхней крышке заднего багажника своей ручкой, вмятина небольшая. РГС отправляет в ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР" в Мытищах. Оформили документы, отремонтировали , довольный проездил менее года и о... краска , что мне нанесли в ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР" ЗАПУЗЫРИЛАСЬ!!!!. И это ремонт в ОД Renault , это отдельная тема, не буду обсуждать. Приехал к ним поговорил, мне сказали не переживайте у Renault 3 года гарантии на ЛКП, Мы то ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"! Я спокойный поехал, сложилось так, что без машины ну никак мне и решил я приехать в 2012 г. к ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР", а мне и говорят, нет , Вы не правы, то, что мы делаем гарантия 6 мес и гарания 3 года от Renault на ЛКП исчезает, во как, и я вот думаю, а для чего тогда вообще ОД нужен ? Смысл тогда ОД в чём, просто продать машину и забыть про гарантию и т.д. а кузовной ремонт, который они делают, хуже чем "в гараже у дяди васи" К примеру, к ним же ездил , говорил потеет фара - ответ от них - это на заводе крышку забыли убрать, крутили вертели, всё равно потела, поехал в Мосрентсервис , ещё раз им спасибо, взяли и поменяли фару. Как проблему решить ? Ну почему надо доводить всё до ссоры и ругани, и то, что ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР" рекламируется на этом сайте смысл какой, результат один и тот же - НИКАКОЙ. Может конечно где-то грубо написал , извините, накипело.
Приветствую, сам работаю в компании Рено. Также в Петровском в Мытищах меняли дверь и крыло по КАСКО. В итоге после одевания нового крыла не одели пластиковый отвод воды (не знаю куда дели его), при замене двери не работал стеклоподъёмник, лампа подсветки пола не подключена. Сразу не проверил, доверился ОД. В итоге со всеми проблемами поехал в Петровский Жулебино, так как это рядом со мной. Они там мучились мучились и говорят, выбивает по защите мотор стеклоподъёмника...может вам там, где меняли дверь, что-то с проводкой напутали.....короче жесть. В итоге я продал недавно этот Меган-3, и собираюсь покупать Колеос. Хочу сказать господину Маркману, так как сам не первый год работаю в Рено и посетил не один их завод в Европе, позорите компанию, если честно. Если бы я не знал, как строго в компании контролируется качество и отслеживание французских норм, я бы плюнул на это. Но сам в этом верчусь и всё прекрасно знаю. С новой машиной если будет хоть один косяк в Петровском Жулебино, то сразу меняю компанию (дилера). Не привык контролировать работу дилера, а привык доверять, как это делают все нормальные люди в Европе, где и борятся за каждого клиента. Получается нужно или общаться с управляющим автоцентра сразу (Бояркиным), либо делать фотоотчёт и отправлять или во Францию некоторым людям, мол как работает у нас автодилер. Ситуация очень плачевная, на самом деле.
sanya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием