А всё же Колеос - машина с потенциалом. Даже странно, что её не смогли как-то "раскрутить".
Вот всего ничего сделал, поставил летнюю резину чуть получше штатной (yokohama G051 и чуть шире, 235/55 18) и уже получил результат: и управляемость улучшилась (не радикально, но всё же) и торможение (которое и так было очень неплохим).
Вот ему бы во второй фазе сделать кроме особой серии Бос, ещё одну серию типа "Спорт".
Если нельзя с бензином ничего сделать - сделали бы с дизелем.
Как наяву вижу: дизель, прошитый до 210 лс, амортизаторы от KYB сидения с лучшим профилем, руль кожей наизнанку (замшей наружу
) , резина 235/45 R19 Continental и комплект аэродинамический сразу в базе. Ценник поставили 1350 тыр (чтобы это всё окупилось) и уходил бы аппарат только в путь...