Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 20:28   #178
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Сергей!
Выскажу на всякий случай и своё мнение, хотя это мой опыт, и истинен для меня.
Начинал я в 2000 году с точно таких же мыслей, типа по городу, ну может по заельцовскому парку (я на Плановой живу). Купил ригид с амортизированным подседельником (ну типа городской вариант - комфорт). И очень быстро понял, что это не то. По городу (нашему, а не Амстердаму ) ездить на нём оказалось абсолютно неудобно. Из-за состояния дорожного покрытия в основном. То, что мы называем дорогами, за рубежом называют горными тропками и трэйлами
Потом, у меня был горник, хардтэйл. Лучше - но он был уж слишком дешёвый, по классу оборудования. К 2005 году я совсем вошёл во вкус и чего только не перепробовал, были 2 титановых хардтэйла, 3 разных двухподвеса с ходами от 80 до 180 мм. Гибрид и в конце концов собрал себе шоссер.
Ездил как по всем окрестностям так и марафоны, в Базой и обратно за 8 часов, (200км) в Журавли и обратно за 13 часов, (300км) ездил и в Тогучин, Ордынку и так далее. Ну и Алтай конечно никто не отменял.
В итоге, понял что регулярно катать марафоны - не позволяет здоровье (битые колени) продал шоссер, и сейчас у меня 2 велосипеда: для города, парков и пригородных просёлков (которые часто бывают более ровными чем город) - двухподвес с ходом 110/140 зад/перед собрал сам, и хардтэйл "агрессивной" геометрии для катания вниз и фана.

Передвигаться по городу на круизёре будет реально тяжело. Только если неспешно в парке. По дорогам надо ездить со скоростью потока, ну или почти, иначе трудно. А на круизёре с вальяжной посадкой и таким углом вилки - маневренность почти нулевая, и скорость тем более.

Про седло и посадку - тут абсолютно правильно сказали. Так что мой совет - бюджетный двухподвес. В прошлом году так же выбирали Сильвер Скаю - он не пожалел.

Готов помочь в выборе в смысле похода по магазинам, если что (у меня везде есть хорошие скидки).
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием