Цитата:
Сообщение от Sibiriak
Фёдор, а почему вы советуете гибриды? - неужели, по всем выше перечисленным причинам?
|
Советую гибриды исходя из того, как Вы собираетесь использовать велосипед.
Гибрид - это и не горняк, и не шоссейник. Шоссейник Вам не нужен, так как это уже чистый спорт. Надо быть фанатом этого. Да и стоит он ого-го сколько. Горняк Вам не нужен, так как Вы по проселкам рассекать не собираетесь. Исходя из этого гибрид. Преимущества: легкая рама, вилка с амортизатором, большие колеса (больше чем на горняке), более тонкие покрышки с протектором больше под асфальт. Что имеем на выходе: удобный велосипед, хороший ход на асфальте (20-25 км/ч можно держать спокойно, на гонряке умрёте такую скорость держать очень быстро), вилка с амортизатором даёт комфорт, если катаетесь в парке, где не совсем ровная дорога. Передач больше чем нужно для начинающих, но под себя подобрать можно всегда.
Если понравиться ездить на дальние расстояния, то этот велосипед Вас не подведет (хотя он и не шоссейник). Акксесуаров к нему море. Будете ездить далеко, меняете педали и покупаете велотуфли, ставите более тонку резину или лучше меняете колеса целиком (становимся ближе к шоссейнику, уступаем тому только по весу, ну если не придираться сильно
). Ну вот как-то так.
Забыл добавить, на приведённых мною велосипедах, стоят очень приличные комплектующие: тормоза, монетки, переключатели, шатуны и т.д.
В основном стоит shimano, причём не начальной конфигурации, т.е. с этим велосипедом Вы проблем знать не будете. Только насос купите правильный, не переносной, а вот такой например:
http://www.velodrive.ru/a_product_9908.html