03.04.2012, 18:51
|
#327
|
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Сообщение от Катафей
Маркман Э.В.,
Уважаемый Маркман Э.В.!
Обращаюсь к Вам с непониманием ситуации в автосалоне на Ленинском пр.
Записался 10.12.2011 г. на а-м Duster 2л. 4*4 с комплектацией Expression + доп. оборудование цвет Орех.
В начале февраля 2012 г. поменял комплектацию на Duster 2л. 4*4 Privilege + доп. оборудование цвет Орех.
22.03.2012 г. меня пригласили на заключение договора и менеджер сообщил что комплектацию Privilege для моего заказа не провели, хотя 01.03.2012 г. я сверял комплектацию и было все в порядке. В результате я заключил договор на Expression (согласно первой заявке) № 88087 от 22.03.2012., оплатил предоплату 100000 руб. причем ст. менеджер уверил меня о том, что вопрос с Privilege возможно будет решен и обещал что через пару дней по телефону сообщит информацию.
Сегодня т.е. 03.04.2012 г. я случайно обратил внимание на спецификацию приложенную к договору, в которой цвет машины указан "металлик" Серая Платина. в автоцентр я больше не звонил, потому что сам знаю "Вы подписывали, вы читали и т.д." Меня теперь мучает одна мысль, как так получилось что я буду вынужден покупать машину ту, которую мне навязали Ваши менеджеры, а не ту которую я хотел?
Константин
|
Ответил в нашей теме, т.к. Вы продублировали вопрос.
|
|
|