В дополнение к сообщению Владимира Питерского. ОД РОЛЬФ провел действительно хорошую встречу всех реноводов. Нас же, реноводов всех мастей, было немного
С одной стороны это плохо - типа массовость, более тесное сплоченность )) и т.д. Но с другой стороны, общение с с сервисменами было гораздо продуктивнее и более понятнее. РОЛЬФ даже пригласил на бесплатную (!!!) диагностику желающих ребят, которые были на встрече. Многие воспользовались этой предложенной возможностью. Когда еще можно услышать от самого дилера поприсутствовать на диагностике машины
Только если самому напроситься
Наш Владимир Питерский - молодец! Знаком, практически, со всеми в сервисном центре. Познакомил меня с своим мастером Александром, который ранее определил на ощупь (!) дефект муфты его Колеоса два года назад. Встречу вел в основном руководитель клиентской службы Вадим Чернявский. На вопросы ребят отвечал сразу без всяких эков и мяков
Большое внимание уделили осмотру DASTERa. Небольшой диспут возник насчет удобства расположения запасного колеса как Рено Сандеро.
Был на встрече Сергей Саенко - Руководитель Отдела Запасных Частей Рольф Лахта Renault вместе с своим сыном. Кстати с своими сыновьями были и другие участники встречи.
В общем, лично мне встреча с ОД РОЛЬФ понравилась своим чисто рабочим порядком, т.е. без излишней помпезности.