Цитата:
Сообщение от KotLV
мы можем измерить именно тяговое усилие моста (муфты), т.е. кН (Кило ньютоны), а не Нм
|
Собственно я и заблудился. И считал именно силы, хотя существенно проще было считать моменты, о чем запостил
Lew. Тогда из конкретно известных цифр можно найти момент муфты, который заведомо ей обеспечивается. Собственно, Колеос, имея массу 2 тонны, разбегается до 100 км/ч за 10 с. Тогда крутящая сила колес распределится между осями так: ускорение до 100 км/ч=28 м/с за 10 с будет 2,8 м/с2 умножаем на 2 тонны массы и делим пополам между осями (50/50%) итого 2,8 кН. Далее легко по алгоритму
Lew находим момент, приложенный к плечу, равному радиусу колес, т.е. 0,35 м*2,8кН=0,98кНм. И делим его на 4 (число главной передачи дифференциала), получаем 0,245кНм, то бишь около 250 Нм.