Цитата:
Сообщение от Oleg RX-4
В первую очередь при покупке любой машины с ременной ГРМ проверяем а лучше меняем на новый весь ремкомплект вместе с роликами, я когда своего рэкса брал послушал бывшего хозяина о недавней замене и как результат ремень провернуло и я попал на приличный ремонт головки. Загнуло впускные клапана. Ну а далее исправность фазорегулятора, тоже дорогая деталь. Конечно-же кардан, у нас он неразборный и стоит около 45 килорублей. Ну дальше вся остальная ходовка. Недостатки конечно есть, но несмотря ни на что классный авто. !!!!
|
Что есть провернуло ремень? Могло провернуть шкив на КВ,обычно если болт уже потянут был. Могло провернуть из-за течи сальников. При заклинивании роликов ремень просто рвется.Для перестраховки да,можно и поменять. Жизнь фазорегулятора от ремня не зависит.А зависит в первую очередь от качества масла и своевременной его замены.
Кардан на наших машинах и при нынешних пробегах у 90% машин разборные.Если стоит родной,то покупать новый это просто трата денег.Ибо переделка кардана,как и покупка разборного стоит порядка 20 тыс.рублей. Я надеюсь никто не меняет нижние рычаги в сборе,как велит диллер?)))А то да,на машину никаких денег не напасешься))