Эдуард Владимирович, добрый день.
Уверен, что Вы знаете, что на сайте компании Renault присутствует интернет-сервис, известный как "My Renault", который позволяет зарегистрированным пользователям получать оперативную информацию от компании Рено, в том числе отслеживать техническое состояние авто, имеющего в эксплуатации, а самое "интересное", как указано в их "ангажементе" (
Обязательства Renault) - "..п.3. Предоставлять достоверную информацию о состоянии Вашего заказа до момента поставки автомобиля". Как показывает опыт пользователей этого сервиса, оставляющих свои отзывы на различных "клубных" форумах, сервис работает относительно неплохо, и люди получают нужную информацию напрямую от производителя, что очень удобно.
Позвольте перейти к сути вопроса. Для того, чтобы добавить в свой "виртуальный гараж" автомобиль, имебщийся в эксплуатаци, достаточно ввести в форму его VIN (с недавних пор - ещё и номер двигателя). А вот чтобы получить информацию об автомобиле Renault, который только планируется к приобретению, необходимо ввести в регистрационную форму двенадцатизначный код "Номера заказа". Вопрос: в какой временной промежуток после оформления предварительного договора (или до предварительной даты производства автомобиля, озвучиваемой менеджерами Ваших салонов) и у кого, можно получить этот номер, дабы, так сказать, "напрямую" отслеживать состояние своего заказа? И возможно ли это вообще?
Я не голословен, предварительный договор на приобритение автомобиля Renault Duster оформлен на моё имя 19 февраля сего года в Московском салоне на Варшавке, выпуск автомобиля, со слов менеджера - 17 неделя года.
По некоторым неподтверждённым данным, упонимаемый выше необходимый двенадцатизначный номер заказа состоит из "..первые шесть цифр - счет владельца, следующие шесть цифр - номер заявки..." (которыми заказчик в моём лице, разумеется, тоже не располагает). Насколько это соответствует действительности, по Вашему мнению?
Благодарю Вас за предоставляемую исчерпывающую инфомацию по работе сети автосалонов "Петровский Автоцентр"!