Цитата:
но на атмосферных двигателях хоть какой глушитель ставь и хоть какой фильр изменений скорее всего никаких не будет.
|
Резонансный выпуск существенно улучшает отток газов из камеры сгорания. Т.е. сопротивление на выпуске динамически изменяется от небольшого отрицательно до чуть выше нуля, в этом и фишка. Но это очень сложные системы выпуска с точки зрения настройки и монтажа. Не говоря уже про производство под конкретный двигатель. Систему впрыска само собой нужно перенастраивать, когда есть такой выпуск иначе его возможности не будут реализованы в полной мере. Также хорошие результаты показывает резонансный впуск, сделать еще сложнее чем резонансный выпуск.
Про легкость тюнинга турбомотора никто и не спорит. Но зачастую тюнинг-мастера не ищут легких путей.