Перепрограммировка блока управления АКПП
Владельцы Колеос Ф1 выпущенные до 2011 года наверняка заметили интересную особенность работы АКПП при движении со скоростью 90-100 км/ч.
АКПП в таком режиме почти никогда не включает 6-ю передачу. При увеличении скрости движения до 120 АКПП "может" переключиться на 6-ю.
Однако чаще это происходит при небольшом сбросе газа.
Также при превышении 120-130 км/ч АКПП уже нормально включает 6-ю, но сами понимаете, что это происходит уже при оборотах примерно 3000.
Соответственно: лишний шум от мотора, увеличенный расход топлива.
По сути меня это не напрягало почти 4 года, но появилось время и я задал этот вопрос в Польский TechLine. (У меня есть прямо контакт с Польским Котеком).
Получил ответ (я его приведу не весь, и немного перефразирую, чтобы было понятно о чем речь):
"Если Вы жалуетесь на проблему того, что переключение АКПП происходит только при увеличении скорости до 120 км/ч и выше, то необхдимо проверить номер Вашего ECU. Если номер вашего ECU (далее перечисление 3-х номеров), то возможно изменить программу переключений передач.
После изменения программы переключение пердач будет более плавным. Передачи будут переключаться немного раньше, чем Вы привыкли, а 6-я передача будет включаться уже на 80км/ч. Данная схема переключения передач реализована на Колеос Ф2, Latitude, Nissan (Кашкай и ИксТэйл), Samsung.
Однако для этого нужно Ваше согласие.
Перепрограммировка повлечет за собой 3 неявных, но возможно первое время заметных побочных эффеков:
- Переключение будет более плавным (спорно, что это минус)
- Из-за того, что переключения будут происхоить чуть раньше, то при обычной езде будет заметно уменьшение ускорения (Не влияет на режимы 3/4 и более газа)
- Возврат на старую прошивку не возможен.
Вопрос:
Как думаете? Стоит перепрошиться?
__________________
|