Добрый день Эдуард Владимирович! Вопрос по поводу очереди на Дастер. Оставил заявку от 11.12.2011г. № был 521 Продавца-консультанта звали Сушков Константин если не ошибаюсь. Комплектация Люкс Привеледж с ESP в качестве желаемой опции. В январе 2012г. заезжал в автосалон в отделе продаж сказали, что менеджер уволился, конкретно меня не за кем из других менеджеров не закрепили и обо всех изменениях будут сообщать по телефону. В конце февраля был снова на Левашовском, общался с Готвянской Алёной по поводу сроков ожидания. Она мне сообщила, что на данный момент мой номер 424 и срок поставки ориентировочно на конец августа. Сегодня позвонил на Левашовский в отдел продаж и там мне говорят, что вы в очереди уже 682-й какой то, записывались мол не у нас, а на Пискарёвском. На приведённые мною аргументы: имя и фамилия менеджера, № и дата заявки заявки, мне было предложено подъехать в салон с заявкой.
На мой вопрос почему нельзя всё решить по телефону я так ответ и не получил. Опция ESP для меня не принципиальна, а желаема. До данного момента был очень доволен работой вашего автосалона проходил ТО на Логане и ремонтировал его.
Хотелось бы узнать почему происходит такая путаница с очередью и какова моя реальная очередь на данный момент? Зовут меня Красильников Дмитрий Викторович. Машину покупаю для себя, продавать очередь и в мыслях не было.