Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 13:12   #44
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Кстати пока писал отчет об измерениях, подумал: "А если у муфты в наших замерах по сути нет проскальзывания, то что там ее греет?".
Я до этого всегда думал, что перегрев муфты это из-за проскальзывания дисков...
Предположений 2:, что проскальзывание все равно есть, либо это не перегрев, а именно защита только не понятно от чего.

Кстати интересно было бы все-же "привязать" машину к столбу, на связку установить динамометр, передок поставить на что-то чтобы позволить передним колесам свобоно вращатсья в воздухе и тогда измерить тяговое усилие именно таким образом.
Единственное, что где найти такой динамометр и дорога (дорожное покрытие) должно предоставить очень хорошее сцепление с дорогой.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: