Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 12:01   #74
Знаток
 
Аватар для slava_32
 
Регистрация: 08.12.2011
Откуда: М.О.
Автомобиль: Renault Koleos Ph2 DC 2.5 CVT
Сообщений: 188
Благодарности: 469/90
slava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
ставя второй выхлоп, приходится удалять проушину для троса.
Попробую с этим не согласиться.Для того,чтобы не трогать проушину,и реализовать сдвоенный выхлоп,потребется также вмешательство в штатный патрубок с левой стороны.Потребуется срезать его таким образом,чтобы вновь приваренный,он оказался ближе к банке глушителя.Правая сторона делается по новой изначально,симметрично левой,так чтобы трубы и их насадки находились как раз под декоративными подштамповками задней накладки бампера, вот как это выглядит у меня на фазе-2:
slava_32 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: