Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 22:57   #22
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Для начала, попросить ткнуть в гарантийную книжку на предмет условий гарантии шаровой, во вторых, попросить доказать в письменном виде, что шаровая укатана Вами, а не является заводским браком. И получить от них письменный отказ на выполнение гарантийных работ.
хотел бы добавить:
Разбирательства в устной форме обычно ни к чему не приводят. Все вопросы нерадивому дилеру задавать исключительно письменно, сдавать секретарю сервисного центра, с получением входящего номера на Вашей копии.
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием