23.03.2012, 14:45
|
#218
|
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
=Grey Dynamiq;174555]Мы считали от коленвала. Попробуем с другого конца от колеса. Поправляйте, если что не учту или попутаю.
Замерили 4кН на диаметре колеса (около 70 см). Примем диаметр оси колеса 7 см (похоже?), тогда момент на оси будет в отношение диаметров 70/7=10 раз больше, т.е. 40 кН.
|
Цитата:
Колес два, это суммарный момент. На оси будет в 2 раза меньше, т.е. 20 кН. Передаточное отношение главной передачи обычно около 4-х. Тогда момент на выходном валу муфты будет в 4 раза меньше 5 кН. Отношение диаметра муфты (примем 28 см) к ее валу (все те же 7см) будет равно 4. Тогда на муфте будет 5/4=1,2 кН. Что-то меня это пугает, особо 2 тонны на полуоси. Или я вообще все неправильно считаю?
|
Просто нет слов.
вам ДАЖЕ таким образом ( мне лично не понятным) НЕ удалось подружить Киев, бузину и дядьку.
добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq
Забыл в кинематической схеме изменение плеча в большой шестеренке главной передачи. Отношение ее диаметра к диаметру полуоси (сателлиты опустим для простоты) где-то 3 к 1. Соответственно момент в диффе будет делится не на 4, а на 4*3=12. Тогда момент на муфте будет в 3 раза меньше, т.е. 400 Нм. То бишь момент в муфте примерно в 10 раз меньше момента на колесах (задних).
|
даже сателиты не забыл
Последний раз редактировалось bobr; 23.03.2012 в 14:45.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|