Цитата:
Сообщение от hanka
Сегодня ещё раз попыталась выйти в My Renault по VIN. Не получилось. Обратилась на горячую линию по телефону 8-(800)200-80-80. Очень приветливая девушка в очередной раз объяснила мне, что нужно вводить не VIN , а № заказа, который должен быть 12-ти значным. А этот № должен мне назвать менеджер в салоне. Позвонила менеджеру, он попытался узнать этот номер у логиста. Но логист ответил, что у него есть только 6-ти значный номер, и назвал мне его. Попыталась ввести 6-ти значный номер, но результат оказался прежним. Нужен 12-ти значный номер. Но его никто не знает!
|
Наконец, мы разобрались откуда берется этот номер. Он на самом деле состоит из двух номеров. Обращайтесь к вашим продавцам-консультантам, они смогут его назвать.