Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 13:55   #286
Новичок
 
Аватар для AndrejF
 
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Ковров
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 25
Благодарности: 2/2
AndrejF Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hanka Посмотреть сообщение
Сегодня ещё раз попыталась выйти в My Renault по VIN. Не получилось. Обратилась на горячую линию по телефону 8-(800)200-80-80. Очень приветливая девушка в очередной раз объяснила мне, что нужно вводить не VIN , а № заказа, который должен быть 12-ти значным. А этот № должен мне назвать менеджер в салоне. Позвонила менеджеру, он попытался узнать этот номер у логиста. Но логист ответил, что у него есть только 6-ти значный номер, и назвал мне его. Попыталась ввести 6-ти значный номер, но результат оказался прежним. Нужен 12-ти значный номер. Но его никто не знает!
Из сообщения на форуме Dusterclubs.ru :"Сегодня ввел VIN заказанного автомобиля, и My Renault, выдал всю информацию, заказ салоном был сделан 25.01.12. номер заказа выглядит так: RUS-006011-15ХХХ."
AndrejF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием