Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 14:53   #211
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
новое в теории движения автомобиля
Изобретать ничего не хотел. Может не так объяснил. Тогда попробуем по другому. При разгоне машины крутящий момент идет от двига, колесо сопротивляется ему. При спуске с горки раскручивается колесо, двиг сопротивляется раскрутке (торможение двигателем). Соответственно скручивающие усилия в оси колеса имеют разное направление в этих двух случаях.

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
какие % откуда Считаются
Моя ошибка, не принял в расчет главную передачу. Но честно все равно не понял, почему 50%.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием