Цитата:
=Grey Dynamiq;174493]У огорода с Киевом связь действительно чисто виртуальная. А у колеса с двиглом механическая. Пусть и не прямая. Поэтому когда авто начинает скатываться с крутой горки, например, то колесо начинает раскручиваться и начинает раскручивать двиг. В этом случае на оси колеса получается момент, вектор которого направлен в сторону противоположную чем при разгоне автомобиля при нажатии на педаль газа. То бишь имеет как бы отрицательное значение. И теоретически, если не принять мер по понижению передачи, торможению или использованию помощи при спуске, возможно перекрутить двиг до выхода его из строя.
|
Это что то совершенно ....новое в теории движения автомобиля. КАК БЫ
Цитата:
Почему 50%. Испытания KotLV проводит, я так понял, на стенде с тормозными барабанами, которые затормаживают оба колеса, т.е. измеряются полность 100% момента, передаваемого муфтой. Передние колеса не тормозятся никоим образом. Соответственно на муфту поступает весь момент вращения с раздатки.
|
перечитайте ещё раз посты выше. Где берется, куда передается, какие % откуда Считаются.
иначе вся эта ...относительность,.... действительно увяжет Киев с бузиной.