Цитата:
Сообщение от Деда Митя
Grey Dynamiq, Согласен на все 100. Но что прям выбешивает, почему об этом МЫ должны догадываться, придумывать пути исключения ошибок. П-О-Ч-Е-М-У
|
Не по теме...
Потому что кроме чувства глубокого удовлетворения от зарплаты (получки), необходимо испытывать чувство глубокого удовлетворения от решения головоломок, от самой работы.
К сожалению природа устроена так что в части сервиса это редкость (врачи, сантехники, электрики, автосевисмены...) - типовые проблемы решаются (если есть карта решения), не типовые - тупик и нежелание включить мозг (в том числе по причине правил прозводственного процесса).
В основном все построено по типу фабрики устранения типовых неисправностей, а не поиска решения неисправностей. Поток и типовуха = доход. Нетиповуха = геморрой и упущенная выгода.