Цитата:
Сообщение от region62
Глупость полнейшая. Сам лично проехал на это моторе 100т.км. с нуля никаких признаков на умирание он не подавал. Лично знаю людей которые прошли и по 150т.км.
ГРМ менять не обязательно. Нужно просто все снимать с головой.
можно в этом нет ничего страшного. И я знаю людей которые проехали на дизелящем моторе не 1т.км. А некоторые просто снимали его, разбирали, глушили и продолжали ездить припеваючи. Есть еще умельцы которые научились его ремонтировать. Так что ваш крик души мне не понятен.
|
Фазик и правда ходит не 60ккм, а больше 100. Я менял на 160ккм потому, что задолбал. К 200 тысячам он начинает мешать жить - большой расход и плохая тяга.
ГРМ меняется однозначно. Допускается только одна установка ремня. Если снял - меняешь на новый. Ту как говорится, кроилово ведет к попадалову. Комплект ГРМ(оригинал) стоит 4600р, замена 4000р. Сам фазик 8-10тысяч.
Глушить фазик категорически не рекомендую - к нам регулярно приезжают жертвы фазика. Замена головы - вот цена заглушенного фазика.
Ремонту он тоже не поддается - это как ремонт коленвала. Глупо и беспощадно.
И вообще, я слышал, что на дустерах не будет фазика.