Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2012, 16:47   #4
Знаток
 
Аватар для fishka73
 
Регистрация: 05.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Мурманская обл.
Автомобиль: Koleos ф1, DC+ксенон+нави
Возраст: 51
Сообщений: 152
Благодарности: 28/22
fishka73 Уважаемый член клубаfishka73 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пользователь Посмотреть сообщение
мнение Мурманчан о нашем родном дилере "Рено Мурманск"
По сути вопроса. Владел авто: ВАЗ-2115, Меган 2 универсал, Колеос (на данный момент).
Обращения в ВАЗовский сервис (рядом с Рено) выигрывают перед Реношным.
У Рено были дважды обращения в кузовной цех: покраска порогов, замена лобового. Оба раза - впечатления негативные. Причем, мастер прикрывает непрофессионализм и явные ляпы своих работников, пытаясь доказать, что не прав обратившийся клиент.
Механический цех. Было бряканье (на Мегане) где-то впереди в подвеске. Приговорили втулки передних стабилизаторов. Цена вопроса: одна рез.втулка - 2000 руб, работа - 3000 руб. Итого - 7000 Взяли за диагностику денег.
Заказал в экзисте резинки (что-то в районе 400). Хотел сделать у ОД, но не было места. Обратился в соседний ВАЗовский сервис. Приговор: замена стоек переднего стабилизатора.
Плановые ТО - нормально.
Из мастеров-приемщиков выделю Дмитрия. Бывали у меня воросы и проблемы полного чайника. Всегда нормально и адекватно выслушивал и пытался все порешать (если это было нужно).
Обратил внимание. После посещения сервиса по телефону узнают мое мнение о качестве представленных услуг. Поблагодаришь - и на телефон сыплются смс-рекламки от Рено, а по почте рекламные буклеты. Наругаешься - и ничего
По-моему, так обычный средне статистический ОД.
fishka73 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием