Цитата:
Сообщение от KotLV
Ну если все подсчитать точнее, то получается чуть больше.
|
Цитата:
Сообщение от alx8319
Хм я тут посчитал ради интереса. Чтобы выйти в ноль по стоимости дизельной и бензиновой версии нужно
проехать при нынешней стоимости топлива в России
Без вебасто- примерно 43000 км.
С вебасто - примерно 103000 км.
И это без стоимости ТО
|
Цитата:
Сообщение от KotLV
Ну так я к тому же. Вебасто ставят единицы... Стоимость ТО разница не сильно, но если прибавить разницу + увеличить частоту, то около 70 тыс получается (в зависимости от комплектации авто).
Ну и все же согласитесь - качество топлива в РФ растет быстрее чем когда-то. Мы же не испытываем проблем с топливом, когда в РФ едем.
|
Цитата:
Сообщение от E'gen
Ага. Щаз.
Возьми калькулятор и посчитай.
А то неокрепшие умы решат, что твой европейский опыт как-то коррелирует с российской действительностью.
|
Ну давайте прикинем.
итак только по МАСЛУ.
итак 8лх520рэ х10 раз = 41600рэ при 100 000 пробега
в бензинку 5лх240 Х 6 раз= 7200рэ при 100 000 пробега
Итого 41600-7200= 34400 рэ в + бензину. Не считая фильтров.
экономия дизеля:
2л на 100км= 20 литр на 1000км. => 2000 литр на 100 000.
2000 х 28.5рэ= 57000рэ
57000-34400=22600 руб за 100 000 км .
А на сколько дизель при покупке дороже? А?
Ну и? где ?
где 5000 евро экономии
= 200 000 рэ?
и это без гелей в зимний период. и прогревов ежели без вебасты.
так что "ох уж эти сказки , ох уж эти сказочники". я настаиваю.)))))