Цитата:
Сообщение от eimosin
Большинство выбрали дизеля не из-за экономичности или еще чего-то, а в первую очередь из-за того что характер дизеля человеку более по душе.
Плюс у некоторых, есть другие задачи, для которых необходим дизель. Я например, планирую таскать колянычем автодом-прицем. В таком случае о каком бензине может идти речь? На первом же более-менее приличном подъеме бензин встанет и баста.
|
Абсолютно согласен. У дизеля есть свои плюсы.
Но к ним
в российских условиях совсем не относится суммарная экономичность, то, что называется TCO (Total cost of ownership).
Причем речь идет конкретно о Колеосе (как о родственнике Дастера).
Есть куча других машин, где даже в российских условиях экономические преимущества дизеля имеют место быть.
В основном, это большие внедорожники, например Паджеро, либо машины просто не имеющие адекватного бензинового мотора (некоторые Вольво).
ЗЫ. Я проехал достаточное количество тысяч километров на дизельных машинах, и совсем не являюсь их принципиальным противником.
Цитата:
Сообщение от eimosin
Только хотелось бы узнать, о каких проблемах с DPF`ами вы говорите? Хотя бы один случай в студию.
|
http://www.club-renault.ru/forum/Moy...PA-t26342.html