Цитата:
Сообщение от KotLV
Ну так если страховая хочет менять, так пускай меняют.
Я сколько раз по работе с заменой такой сталкивался - это намного лучше, чем править. После правки хочешь не хочешь надо шпаклевки немного бОльше накладывать. А замена она тработанная - это легче и надежнее.
Пи лубых работах возможно, что кто-то не так что-то сделает. Но кг шпаклевки все же хуже, чем новое крыло.
Поверьте - я в транспорте работаю уже 15 лет.
|
При замене режется кусок порога и кусок стойки(крыши). Сварить их нормально, без перехода и кривизны может только завод, или очень хороший мастер(коих у дилера нет и никогда не будет).
А учитывая тот факт, что коля и без вмешательств "специалистов" ржавеет раньше времени, он еще и рыжеть по швам будет.
И самое главное - поди, объясни покупателю, что машина не перевернулась 15 раз и не уперлась в столб в конце карусели, а всего лишь была поцарапана дворником во дворе.
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от KotLV
Вот-именно! При замене крыла будет подвержено коррозии только шов, а при ремонте вся поверхность, по которой стучали, которую гнули, тянули и т.п.
|
Константин! Мы не в 18 веке, сейчас шпаклевки и грунты идут с такой антирокоррозийной защитой, что можно лепить прям на ржавчину.