Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 02:03   #185
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Априори межосевой дифф отсутствует. Задние колеса не могут крутится быстрее передних.
Ну так они и не будут крутиться быстрее. Просто если передние колеса висят в воздухе (представим такую ситуацию), то 100% крутящего момента передается на заднюю ось.

Именно так, кстати господа инженеры из Франции рекомендуют проверять "максимально воможный крутящий момент".

Так что просто пока для всех. Скорость вращения колес, или угловая скрость - как не назови, тут не причем, и разность вращения колес или разность угловых скоростей тут не при чем.
Речь везде должна идти о передаче момента!, а не о скорости вращения того или иного колеса (оси), а не о скорости вращения того или иного колеса (оси) - это разные вещи.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием