Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq
Только в режиме Авто. В режиме 4ВД Лок, она не управляется. И тормозится при этом максимальной силой, передавая весь крутящий момент без проскальзывания (по-возможности, ессно). Иначе как быть с 50х50.
|
Исходно Вы говорили про работу муфты "вообще"!
Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq
Электромагнит смещает кулачковый механизм и главная муфта сжимается типа намертво. Отключение электромагнита возвращает кулачковый механизм на место, главная муфта расцепляется.
|
На что я Вам ответил:
Цитата:
Сообщение от LAY
Это правда не вискомуфта, но то, как Вы описали работу многодискового сцепления и вовсе неправильно! Для МДС проскальзывание - норма. Оно не работает как переключатель: вкл/выкл. Оно либо расслаблено (по большей части) либо в какой-то степени сжато (в зависимости от программы, режима Lock и т.п)
|
Собственно, если мы говорим о спецрежиме 4WD Lock, то можно условно принять, что "муфта сжимается типа намертво".
Что касается "передавая
весь крутящий момент без проскальзывания (по-возможности, ессно)" и, тем более "50х50", то тут тоже не все гладко.
Такой пример: машина стоит задними колесами на асфальте, а передними - на абсолютно скользком чем-то. В режиме Lock все 100% момента уйдут назад.