был на ТО-45, в целом доволен, но как обычно не без "осадочка":
на ТО-30 и 37.5 специально просил, чтобы проверили регулировку фар, потому что встречка мигает с завидным упорством, приходилось выставлять на 3 (максимально вниз), тогда вроде ничего иначе слепил со страшной силой (ехали как-то с женой двумя экипажами, я сзади для прикрытия, так она мне сказала, что сейчас глаза лопнут, когда я на 1 поднял, а есть ещё нолик, из чего и сделал вывод, что точно что-то не так)
так вот каждый раз мне выдавали машину с вердиктом всё
но я в этом сильно сомневался и ездил на 3, но когда грузил багажник встречка опять просыпалась
сейчас сообщил, что через неделю еду на ГТО и мол если не пройду по свету, приеду и устрою разнос.
На выходе мастер сообщил, что фары были разрегулированы и их подкрутили. Утром следующего дня (выезжаю затемно) сразу почувствовал разницу, ага, на самом деле регулировали, теперь выставляю 0, как положено и по впередиидущим фурам вижу, что то, что раньше было на 3, сейчас на 0, т.е. когда загружусь проблем уже не будет.
ГТО прошёл успешно с первого раза, свет проверяли, теперь действительно точно
Но остался тот самый вопрос:
а на ТО-30 и 37.5 тогда что делали??? ведь тут вопрос не в деньгах за диагностику, фиг с ними, вопрос в исправности авто
что, если не хотим, значит не делаем?
Ещё одно подтверждение этого:
написали износ колодок 60%
ребята
я менял их 15 тык назад
они просто не могут так износиться
вывод: написали втупняк, в суппорты никто не смотрел